Итоги бизнес-конференции «Что делать и как выжить в кризис».

30.03.2015

26 марта 2015 г. В автоцентре ГАЗ «Луидор» прошла бизнес-конференция для наших клиентов и партнеров. Тема мероприятия - «Что делать, и как выжить в кризис» - была выбрана неслучайно: на сегодняшний день именно она становится наиболее актуальной в сфере бизнеса.

Общее количество участников, присутствующих на конференции, составило более 50 человек. Среди них были как владельцы небольших компаний, так и представители среднего бизнеса.

Открытие семинара началось с приветственного слова генерального директора ГК «Луидор» Сергея Александровича Корнилова, пожелавшего участникам успехов и процветания в бизнесе. Самые лояльные к марке ГАЗ и компании «Луидор» клиенты были награждены ценными подарками.

Ведущим первой части мероприятия стал генеральный директор ООО «АндорЪ», эксперт-оценщик Олег Толстогузов. Под его руководством учились оценивать реальное финансовое состояние компании. На простых примерах участники разбирали такие вопросы, как набор инструментов для правильной финансовой диагностики, оценка надежности (эффективности) проекта, грамотное составление финансового плана, строили на примере собственных предприятий картограмму реального финансового состояния бизнеса.

Во второй части под руководством практикующего психолога и бизнес-тренера Евгении Житовой участники изучали превращение конфликтов в коммуникации. Результатом мероприятия стало понимание таких вопросов, как эффективные коммуникации, самомотивация и мотивация сотрудников, работа технологии SMART и многих других.

Завершающей частью программы стала деловая игра «Финансовые конфликты в бизнесе».

Общение участников между собой продолжалось и в перерывах мероприятия, что еще раз подтверждает, что собрались мы в этот день не зря. Многие из пришедших отметили, что потратили время не впустую, получили нужную и своевременную информацию, живой обмен опытом и приятную атмосферу. Особо хотелось бы отметить, что все участники получили скидку 5% на приобретение автомобилей ГАЗ, скидку 10% на техническое обслуживание и услугу TEST-TRUCK.

В планах компании сделать такие встречи регулярными.
Компания «Луидор» выражает благодарность всем участникам клиентской конференции «Что делать, и как выжить предприятию в кризис».

До новых встреч!


IMG_5774.JPG

IMG_5731.JPG



Остались вопросы? С радостью ответим!
Быстрый
звонок
Нужен расчет на новый автомобиль?

Оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас!

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки