Всероссийский АвтоФорум. Конференция «Управление грузовым автопарком»

22.05.2017

20 апреля 2017г на территории гостиницы Sheraton Palace Hotel в г.Москва состоялся Всероссийский Автофорум, в рамках которого прошла 4-ая конференция «Управление грузовым автопарком». Компания «Луидор» принимала участие в конференции в качестве Золотого партнера.

Управление парком грузовых и коммерческих автомобилей – актуальная тема, раскрытию которой и была посвящена данная конференция. В ходе мероприятия были затронуты вопросы, касающиеся управления парком грузовых машин, в частности оформления документации, осуществления контроля качества работы водителя, поддержки необходимых температурных показателей внутри транспортного средства, цены на сервисное обслуживание автомобилей, возможностей снижения расходов при таком же качестве предоставляемых услуг и другие.
2.png

 Конференция началась с выступления Андрея Тараненко, руководителя направления "Безопасность дорожного движения", дирекция по транспорту, «X5 Retail Group» и его темы выступления «Конкурс на лучшего водителя как мощный инструмент мотивации водительского состава». Он заострил внимание на проблеме отношения сотрудников к профессии водителя большегрузных автомобилей, в связи с которой была осуществлена идея внедрения в компании профессионального конкурса «Лига профессиональных водителей», чтобы продемонстрировать всю сложность профессии.
3.jpg   4.jpg
Андрей Тараненко, руководитель направления "Безопасность дорожного движения", дирекция по транспорту, «X5 Retail Group»

Следующим выступил представитель «Луидор» - заместитель генерального директора по обучению, Максим Геннадьевич Грузимов с докладом «Критерии выбора автотранспорта для грузового автопарка». Он продемонстрировал результаты сравнительного анализа автопарка российского и зарубежного бренда, рассказал о вариантах реализации транспортных средств в зависимости от их грузоподъемности, поделился секретами получения максимальной выгоды от покупки ТС, ответил на вопросы о том, как оценить окупаемость транспортного средства, сравнить затраты на обслуживание, определить общую стоимость эксплуатации и владения, перечислил преимущества официальных технических центров. Спикером было также рассказано о программах льготного лизинга и кредита.

5.jpg   6.jpg
Максим Грузимов, заместитель генерального директора по обучению, «Луидор»

Валерий Федив, директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна» рассказал об особенностях эксплуатации малотоннажного грузового автотранспорта. Внимание спикера было акцентировано на преимуществах небольших грузовиков для городских, пригородных и близких междугородних транспортных операций с небольшими накладными затратами. Валерий Федив сравнил собственный автопарк и аутсорсинг, выявив плюсы и минусы обоих вариантов. Выступление спикера было завершено описанием количественных и качественных показателей эффективности грузового автопарка.

7.jpg   8.jpg
Валерий Федив, директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна»

Далее с темой «Система помощи водителю VS телематика: Преимущества, эффективность, окупаемость», выступил Роман Ферштер, глава представительства, Mobileye Vision Technologies. Он продолжил презентацию о принципиальном подходе и решении компании к информированию с помощью телематики и предотвращению ДТП, функциях и преимуществах телематики, интеграции с системами и датчиками третьих сторон (ДУТ, тахографы, RFID метки и др.).

9.jpg  10.jpg
Роман Ферштер, глава представительства, Mobileye Vision Technologies

О платных дорогах и новых возможностях для оптимизации логистики при организации грузоперевозок рассказали Дмитрий Наумов, заместитель генерального директора по развитию, «Автодор – Платные дороги» и Владимир Абрамов, старший менеджер по продажам «Автодор – Платные дороги». Спикеры рассказали подробно о системе платных дорог и их преимуществах, презентовали электронное средство регистрации проезда – Транспондер «T-pass», использование которого существенно сокращает расходы на пользование платными дорогами.

11.jpg  12.jpg
Дмитрий Наумов, заместитель генерального директора по развитию, «Автодор – Платные дороги» и Владимир Абрамов, старший менеджер по продажам «Автодор – Платные дороги»

Татьяна Алексеева, руководитель транспортного отдела, «Otto Group Russia» презентовала доклад о важных аспектах организации организации документооборота в транспортном отделе, в рамках которого сфокусировала внимание на изменениях в оформлении путевых листов. Спикер рассказала о законодательных актах, регулирующих оформление путевых листов и на какие важные моменты в них необходимо обратить внимание. Татьяна Алексеева продемонстрировала также правила оформления бланков путевых листов, подробно рассказав о правилах заполнения и оформления каждого элемента бланка.

13.jpg  14.jpg
Татьяна Алексеева, руководитель транспортного отдела, «Otto Group Russia»

Илья Суслов, менеджер по маркетингу и продажам системы Conti Preassure Check в РФ, «Continental» и Павел Градобоев, водитель-механик, ООО «АМРОН» презентовали система контроля давления в шинах Conti Preassure Check. Спикеры продемонтстрировали компоненты, особенности и преимущества данной системы, например, датчик в шине, центральныйблок управления, портативный прибор для настройки системы, автоматическое распознавание наличия прицепа и др. Докладчики рассказали о текущих тенденциях в секторе грузоперевозок и о том, как система Conti Preassure Check может улучшить экономичность автомобиля и уровень безопасности, а также снизить воздействие на окружающую среду.

15.jpg  16.jpg
Илья Суслов, менеджер по маркетингу и продажам системы Conti Preassure Check в РФ, «Continental» и Павел Градобоев, водитель-механик, ООО «АМРОН»

Опытом внедрения датчиков уровня топлива на малотоннажном коммерческом транспорте поделился Алексей Полянских, заместитель руководителя по развитию, департамент автоматизации транспорта, «ШТРИХ М». Было презентовано сравнение датчика уровня топлива «Уровень М1» на примере автомобилей MB Sprinter Classic и Ford Transit. Итоги опытной эксплуатации показали результат до 30% экономии топлива от объема бака, что было наглядо продемонстрировано на графиках. Спикеры перечислили и другие преимущества внедрения датчика уровня топлива, такие как максимальная защита интерфейсных цепей и цепей питания от действия электромагнитных полей, повышенная температурная стабильность результатов измерения и др.

Завершила конференцию дискуссия «Управление грузовыми перевозками: собственный автопарк, аутсорсинг или альянс?», где были подняты и обсуждены вопросы пересмотра формы организации грузового автопарка, мнение бизнеса о собственном автопарке и аутсорсинге и другие важные темы отрасли. В рамках дискуссии были рассмотрены кейсы по расчётам на содержание и эксплуатацию собственного грузового автопарка и услуг по грузоперевозкам.

17.jpg  18.jpg
19.jpg  20.jpg
Остались вопросы? С радостью ответим!
Быстрый
звонок
Выгодные предложения мая в "Луидор"!
Акции месяца:
  • Скидка по кредиту – до 10%
  • Скидка по лизингу – до 10%
  • Сезонная скидка – до 400 000 руб.
  • Субсидия по лизингу – 10%
  • Субсидия на метан – 360 000 руб.
Скидки могут суммироваться. Оставьте заявку чтобы узнать скидку на ваш автомобиль!

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки