С 3 по 8 июня 2019 года в Центре международной торговли прошел главный летний бизнес форум, посвященный розничной торговле – Неделя российского ритейла, на котором особое внимание уделялось вопросам развития мобильного бизнеса.
Как известно, у представителей данного сегмента большой популярностью пользуются автолавки и фудтраки, поэтому Горьковский автомобильный завод совместно с менеджерами компании Луидор решили представить широкой публике новые автолавки, фудтрак, а также многосекционный рефрижератор на базе ГАЗель Next версии 4,6 т. Автомобиль с рефрижератором, предназначенный для перевозки мороженого и иных пищевых продуктов, требующих сохранения температурного режима, стал громкой новинкой экспозиции, так как изготовлен на базе грузовой ГАЗель Next полной массой 4,6 тонны. Данный автомобиль обладает высокой грузоподъемностью – до 1,2 тонн, превосходной маневренностью даже в условиях крупного мегаполиса, а также относительно низкой стоимостью. Температура внутри кузова может достигать рекордных –35 градусов. Новые автомобили вызвали большой интерес у бизнес-сообщества.
Менеджеры компании Луидор, которые работали, как на стенде ГАЗ, так и на экспозиции новых автомобилей около конгресс-центра, рассказывали гостям о возможностях Горьковского автомобильного завода и показывали опытные образцы. За время форума специалисты компании Луидор проконсультировали более 100 представителей мобильного бизнеса на предмет приобретения автомобилей ГАЗ.
Напомним, что Группа ГАЗ одними из первых на Российском рынке коммерческого транспорта начала выпускать автомобили для мобильного бизнеса.
Все представленные на Неделе российского ритейла автомобили вы сможете приобрести в Автоцентрах ГАЗ Луидор в Москве.