Выберите автосалон:
Выберите из 3-х автосалонов
Нижний Новгород, ул. Ларина, 18
Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, 22а
Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 23в
Режим работы: Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-Вс с 8:00 до 18:00

Режиссёр заказывает музыку

Эстетическая соразмерность всех составляющих фильм элементов рождает стройное, слаженное, гармоничное звучание всего кинематографического оркестра, дирижером которого является режиссер. Такая гармония дает возможность беспрепятственно войти в мир фильма, в мир его идей и образов. Потому столь важны, проблемы творческого взаимодействия режиссера и драматурга, режиссера и актера, режиссера и оператора, наконец — режиссера и композитора. Как работает композитор в кино? Как складываются его отношения с режиссером? Как «вписывается» музыка в общий строй кинопроизведения, насколько она связана с его драматургией, его идейно-образной природой? Вот круг вопросов, которые поднимаются в разговоре критика Н. Колесниковой с композитором Андреем Петровым.


Музыку к фильму «заказывает» режиссер. Он определяет ее жанровое своеобразие, ее ритмический строй и даже продолжительность ее звучания на киноэкране. В известной мере это ограничивает творческую свободу композитора, однако, судя по тому, как активно и плодотворно вы, например, работаете в кинематографе, режиссерский «диктат» далеко не всегда является серьезной помехой для композитора. Как вы относитесь к режиссерским заданиям?


С большим уважением! Хотя, конечно, понимаю некоторых из моих коллег, которые нетерпимы к жестким условиям работы в кино, к строгим режиссерским заданиям. Экран сковывает их композиторскую фантазию, не дает необходимой творческой свободы и самостоятельности.


При этом среди «некинематографических» композиторов очень много по-настоящему больших художников. Просто работа в кино им противопоказана.


Соблюдение технологических требований, скажем, той же временной заданности, творчески осложняет труд композитора в кинематографе даже по сравнению с работой в таких трудоемких жанрах, как опера или балет. Но, как и в любом деле, технологию можно освоить. Со временем, когда приходит опыт, даже работа «под знаком секундомера» уже не сковывает, а, наоборот, приучает мыслить четко, выражать свой замысел лаконично. А на первых порах я, случалось, спорил из-за каких-нибудь пяти-десяти секунд, которых мне не хватало. Казалось, если эти секунды режиссер не даст — все пропало. Но постепенно я понял, что нужно перестроиться психологически: чувствовать себя не только автором музыки, но и автором фильма. Кинематографисты рассказывают, что Шостакович вообще не сверялся по секундомеру, настолько точно, буквально по секундам он чувствовал, сколько должна длиться музыка. В этом сказывался и большой опыт его работы в кино, и особое, обостренное чувство времен» в музыке, что позволяло «вписываться» в изображение с точностью до кадра. И, может быть, главное — ощущение своего авторства в фильме, где музыка должна составить с пластическим рядом неразрывное целое. Казино на деньги с моментальным выводом находится на http://samp-info.ru/igrovye-avtomaty-besplatno/kazino-na-dengi-s-momentalnym-vyvodom/ Где найти бездепозитное казино с реальным выводом?
Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
<
Звонок для Вас бесплатный
33f0fc990646a60ba21ce6446c9f7353