Выберите автосалон:
Выберите из 3-х автосалонов
Нижний Новгород, ул. Ларина, 18
Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, 22а
Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 23в
Режим работы: Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-Вс с 8:00 до 18:00

Строительство дорог в России

В том факте, что строительство дорог в России больнее бьет рублем, чем даже в Эфиопии, не говоря уже развитых и других развивающихся странах, в числе первых отнюдь не те причины, о которых привыкли говорить популисты, демагоги и просто не совсем разбирающиеся в вопросе люди. Чиновничья не всегда чистая рука, конечно, имеет некоторое влияние на высокие цены строительства дорог в России, но далеко не фатальное. Есть куда более серьезные факторы, оказывающие гораздо большее воздействие на ценовой сегмент в этой сфере.

В данном случае речь идет, прежде всего, о непростых погодных особенностях одной восьмой части суши. Стоит объективно посмотреть на местоположение РФ. Как ни крути глобус, но это самая холодная страна планете. Огромная часть территории находиться в вечной мерзлоте. И если лондонец мерзнет в январе при температуре +5 по Цельсию, то мы без всякой задней мысли отправляем наших детей учиться в школу даже в таком случае, если мороз за окном опустил метку термометра до минус двадцати.

Это американцы или итальянцы в случае небольшой метели готовы трубить панические гимны и утверждать, что наступил конец света и т.д. У них снег явление нечастое. У нас же наоборот – валит чуть ли не каждый день. С одной стороны хорошо ведь по словам ученых, через несколько сотен лет вода и снег станут дороже если не золота, то нефти (пресноводных богатств у нас хоть отбавляй). С другой – живем мы тогда, а сегодня, и вся эта прелесть самым бесцеремонным образом сказывается на нашей инфраструктуре – на строительстве дорог России особенно. И, заметьте, - частенько сказывается. Отсюда и непомерные цены на строительство дорог в России.

Очередная проблема возведения автомобильной транспортной инфраструктуры страны – в небольшом наличии пригодной для прокладки трасс почвы. Земли Сибири, крайнего Севера, да, впрочем, и центральной части Российской федерации покрыты торфяниками, болотами и прочими малоприятными и чрезвычайно влажными географическими вкраплениями. Все это не лучшая перспектива под строительство дорог. Чтобы бросить поверх болота полосу асфальта – нужно затратить немало сил, привлечь целую армию техники. Часть оборудования и машин придется пустить на то, чтобы подсушить местность, а чтобы новенькая магистраль не развалилась под весом автомобилей – «мостить» ее нужно не в один, а наложением нескольких слоев. Только в таком случае строительство дорог в России может быть эффективным. Для владельцев Lada Vesta SW Cross есть удобный форум , где можно получить ответ на любой вопрос
Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
<
Звонок для Вас бесплатный