Выберите автосалон:
Выберите из 3-х автосалонов
Нижний Новгород, ул. Ларина, 18
Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, 22а
Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 23в
Режим работы: Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-Вс с 8:00 до 18:00

Техника безопасности. Сильный заряд

Сам экран, кстати, несёт в себе много интересного: от возможности выхода в интернет и социальные сети посредством связи со смартфоном владельца до кристально чёткой картинки навигации.

Вообще водитель вряд ли найдёт, к чему придраться за рулём Mazda3. Здесь довольно комфортные и удобные сиденья, прижимающие бока развитой боковой поддержкой. К тому же обилие регулировок открывает бесчисленное множество положений кресла: какое-нибудь из них обязательно подойдёт! А вот на заднем диване крупным пассажирам придётся постоянно испытывать определённый дискомфорт. Тут и линия крыши низковата, и места до спинок передних кресел не ахти как много.

Заметили, насколько внутреннее убранство свежей Mazda3 напоминает интерьер младших моделей ауди? Что ж, японцы выбрали себе далеко не самый плохой ориентир. Тем более что и по своему функционалу «трешка» практически не отстаёт от премиум-одноклассников: интернет, кожаный салон

Приборная панель Mazda3 предстаёт перед нами в двух ипостасях. В базовых версиях центральное место на щитке традиционно занимает спидометр, а вот в машинах богаче и динамичнее на первый план выходит тахометр. К тому же на козырьке панели теперь красуется проекционный дисплей Active Driving Display, напоминающий прицел. Так что для считывания показателей приборов даже нет нужды опускать глаза ниже линии остекления и отвлекаться от дороги. С той же целью японцы передислоцировали планшетообразный экран мультимедийной системы на верхушку центральной консоли.

SkyActiv в деле

Наконец-то технологии SkyActiv, которыми в минимальных дозах нас заманивала ещё предыдущая «трешка», полноценно пришли в Mazda3. В конструкции кузова и подвески в избытке хватает высокопрочных сплавов, вселяющих уверенность в собственные силы. Даже несмотря на не блещущие цифровыми показателями силовые агрегаты. Действительно, сложно чем-то впечатлить искушённого водителя, имея в линейке 1,6-литровый мотор мощностью 104 лошадиные силы или 120-сильный SkyActiv-G рабочим объёмом 1,5 литра. Разгон у обеих версий посредственный, и единственное, что может скрасить будни водителя Mazda3 - это более чем скромный расход топлива, который здесь составляет порядка 5,7-5,9 литра на «сотню». Другое дело — это топовый 150-сильный атмосферник объёмом 2,0 литра.

Пятиступенчатая механика полагается только базовым модификациям. Более дорогие 1,6-литровые версии комплектуются уже 4-диапазонным «автоматом». Ну а начиная со 120-сильной модификации пару мотору неизменно составляет АКПП Skyactiv-drive с шестью передачами. Увлекательное путешествие с самими верными друзьями ждут тебя на борту казино https://slot-v-casino.info/ . Также ты здесь, ты легко сможешь пройти регистрацию и наполнить свою жизнь самыми крутыми заносами!
Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
<
Звонок для Вас бесплатный