Седельный тягач «Валдай 45» — это современное решение для магистральных, региональных и строительных перевозок, сочетающее в себе надежность, производительность и высокий уровень комфорта. Созданный с учётом требований российских перевозчиков, этот тягач легко адаптируется к различным топографическим условиям и совместим более чем с 95% полуприцепов, находящихся в эксплуатации. Благодаря продуманной конструкции и силовой линии от мировых лидеров, Валдай 45 представляет собой оптимальный выбор для бизнеса любого масштаба.
Габаритные размеры
Преимущества «Валдай 45»
· Полная масса автопоезда до 45 тонн
· Двигатель Cummins ISG12 мощностью 470 л.с.
· Надежная роботизированная коробка передач ZF Traxon
· Просторная кабина с двумя спальными местами
· Лучшая в классе аэродинамика
· Система стабилизации ESP, ABS и ASR
· Два топливных бака объёмом 840 литров
· Высокий уровень локализации и контроля качества
· Гарантия 3 года без ограничения пробега
· ТО каждые 60 000 км
Кабина, комфорт и комплектация
Кабина Валдай 45 отличается высокой посадкой (высота пола ~161 см) и продуманной эргономикой. Вход организован через четыре удобные противоскользящие ступени, защищённые от загрязнений. Внутри — вертикальное пространство до 190 см, что делает перемещение по салону максимально комфортным. Два полноценных спальных места, включая рекордное нижнее (2300×880 мм), многочисленные ниши и ящики (более 20 внутри салона) обеспечивают удобство даже в длительных рейсах.
Водительское кресло оснащено пневмоподвеской, подогревом и множеством регулировок, а рулевая колонка настраивается по наклону и вылету. Дополнительный комфорт обеспечивают автономный отопитель, климат-контроль, холодильник с функцией заморозки и люк с электроприводом.
Особенности и локализация
Тягач Валдай 45 полностью производится в России (г. Нижний Новгород), что позволяет обеспечивать высокий уровень качества и оперативную техническую поддержку без привлечения зарубежных компетенций. Все этапы производства проходят многоуровневый контроль: от входного контроля компонентов до дорожных тестов. Улучшенная проводка, изоляция неиспользуемых разъёмов и устранение потенциальных проблем на сборке обеспечивают высокую надёжность.
«Зимний пакет» с утеплением кабины, подогревом топливной магистрали и всесезонными шинами делает Валдай 45 пригодным для круглогодичной эксплуатации в суровых климатических условиях.
Агрегаты: двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Валдай 45 оснащён мощным и экономичным двигателем ISG12 объёмом 11,8 л, соответствующим стандарту Евро-5. Он развивает мощность 470 л.с. и крутящий момент 2200 Нм, а также оборудован эффективным моторным тормозом I-Brake.
Передача мощности осуществляется через роботизированную 12-ступенчатую коробку ZF Traxon, настроенную на экономичное вождение с функциями движения накатом и адаптивной логикой переключения.
Задний мост от Qingte Group (официальный поставщик Daimler) — одноступенчатый, гипоидный, с главной парой 2.846 и вертикальной нагрузкой 13 тонн. Использование дисковых тормозов и продуманной аэродинамики (спойлеры, боковые обтекатели, плотное сопряжение с полуприцепом) помогает снизить топливный расход и улучшить устойчивость на дороге.
Валдай 45 — это продвинутый магистральный тягач, сочетающий высокую топливную экономичность, комфорт европейского уровня и надёжность компонентов мировых брендов. Благодаря максимальной локализации, мощной силовой установке, эргономичной кабине и доступной стоимости владения, он становится не просто рабочим инструментом, а полноценным решением для эффективной и безопасной логистики. Это достойный выбор для тех, кто ценит баланс между ценой и качеством.
Приобрести «Valdai 45» можно у официальных дилера ГАЗ «Луидор», достаточно оставить заявку на сайте или связаться со специалистами отделов продаж, которые оперативно подготовят коммерческое предложение с ценой, акциями, скидками, расчетами при приобретении в кредит или лизинг.
Характеристика | Значение |
---|---|
Силовая линия | |
Двигатель | Дизельный двигатель 470 л. с. / 346 кВт, 2193 Н•м |
Тип системы питания | Common rail |
Экологический класс | Евро-5, SCR |
Коробка передач | 12-ступенчатая автоматизированная адаптивная |
Ведущий мост | Одноступенчатый с блокировкой дифференциала, i=2.846 |
Размер шин | 315/70R22,5 |
Шасси и электрооборудование | |
Полная масса | 18 т |
Тип подвески рулевой оси | Рессорная 3-листовая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Технически допустимая нагрузка на рулевую ось | 7000 |
Тип подвески ведущей оси | Пневматическая на 4 пневмобаллонах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Технически допустимая нагрузка на ведущую ось | 13000 кг |
Полная масса автопоезда | 27000 кг |
Модель ССУ | 1 |
Высота ССУ | 1150 мм |
Колесная база | 3600 мм |
Топливные баки | 840 (490+350) л |
Бак AdBlue | 65 л |
Аккумуляторные батареи | 2 х 180 Ач |
Розетки на полуприцеп | 2 х 7 pin |
Тормозная система | |
Дисковые тормозные механизмы | Всех колес |
Антиблокировочная система тормозных механизмов | ABS |
Противобуксовочная система | ASR |
Система динамической стабилизации | ESP |
Компрессионный моторный тормоз | Есть |
Ручное управление рабочей тормозной системой прицепа | «парашют» |
Кабина | |
Высокая спальная кабина | С внутренней высотой по центру 192 см |
Подвеска кабины | Пневматическая, 4-точечная |
Подъем кабины | Электропривод с возможностью аварийного ручного поднятия |
Полный аэродинамический пакет | Спойлер на крыше и по бокам кабины, спойлеры на шасси |
Вождение и комфорт | |
Водительское кресло | На пневмоподвеске с обогревом и интегрированным ремнем безопасности, регулировки по 10 параметрам |
Пассажирское кресло | Складное с откидной спинкой |
Холодильник | 14 л с функцией заморозки |
Количество спальных мест | 2 |
Размер нижнего матраса | 2300х880 мм |
Размер верхнего матраса | 1950x600 мм |